"Маятник": мы выбираем себя

Аня, Маятник и Мир по Вектору Реализации, в последнее время стала очень хорошо отслеживать свои "маятниковые" проявления. Такое отслеживание обычно становится необходимым и очень важным шагом на пути к освобожденияю от "маятниковых" страхов.

Очень важно, что Аня заметила момент ВЫБОРА - ту точку, в которой человек может выбрать, будет он сейчас бояться или нет. И кстати, Ветора "Манипулятор" это в той же мере касается.

В тот момент, когда человек начинает в этой точке останавливаться и делать ДРУГОЙ выбор, его жизнь начинает меняться до неузнаваемости. А когда этот другой выбор становится регулярным и привычным - вот тогда наступает то, что мы называем "переходом".

Кстати, не нужно думать, что это "переход" - удел исключительно Маятников и Манипуляторов. На самом деле, это навык, который рано или поздно приобретает каждый (потому что все мы проходим уроки, связанные с дисками Дьявол (Манипулятор) и Маятник (Луна) - просто для тех, у кого это Векторы, этот выбор глобальнее, по всей видимости, и на него очень многое завязано.

А все остальные люди тоже проходят период, в котором они учатся грамотно проживать все эти ситуации - и у них тоже от этого меняется жизнь. Многим очень нужна привычка (именно привычка) делать выбор в пользу света. Уж для Миров это точно верно. Может быть потому, что Мир должен понимать, как этот выбор происходит - чтобы знать много способов придти в состояние Мира.

 

Мне кажется, многие люди пережили свой "переход" - некую трансформацию количества (света в душе, к примеру) в качество. Но я не темный луч, так что мне вопрос этот экспертно оценить сложно. Вот, послушаем из первых рук (курсив мой):

***

"Вспоминая последний свой последний приступ "Маятника", случившийся в прошлую субботу, отмечаю следующие важные моменты.

1. Начало. Началось всё с того, что мой мозг нашёл мысль, завязанную на страх-ассоциацию из прошлого. Был в моей жизни человек, который все время шутил и фантазировал - по поводу и без, и при этом неперывно врал, а я его часто на этом ловила. И вот уже спустя много лет, общаясь с другим человеком, который тоже очень любит шутить и фантазировать (шутки его безобидны, о вранье отнюдь не свидетельствуют, фантазия тоже богатая, но всё это не враньё, а именно развлечение ради поднятия настроения, а не выдача лжи за правду), я вдруг ловлю эту ассоциацию и начинаю её привязывать к человеку из нынешней ситуации.

Итак, начало глюку положила МЫСЛЬ, которая стала сначала навязчивой, затем превратилась в зацикленную мыслеформу. Чем больше я об этом думала, тем реальнее казалась эта мысль. При этом она была совершенно оторвана от реальности. Если бы я смотрела на ситуацию трезво, то видела бы, что со стороны человека имела место шутка и фантазия, но об обмане речи вообще не было. Это я приняла шутку за реальность, а потом подумала, что меня обманули, когда выяснилось, что то была просто шутка. И в этот момент наступил следующий этап глюка.

2. Истерика. Накрывает эмоциями. Ты полностью вовлечён в истерику. Тебя изнутри разрывает кипящий котёл. Слёзы. В этот момент ты превращаешься в Жертву, а кто-то рядом в Тирана - ты его сама наделяешь такими полномочиями, это ОН ВИНОВАТ в твоей истерике, в твоих слезах, это он причинил тебе боль - он ПЛОХОЙ, а ты белая и несчастная ЕГО ЖЕРТВА. Если реального физического человека в момент глюка рядом нет, то тираном представляется некая сила свыше - БОГ. Ты начинаешь на него "наезжать", выставляя его пред своим внутренним взглядом этаким злыднем в этом несправедливом мире. При этом начиная обвинять своего ТИРАНА, постепенно ты меняешься с ним местами: теперь он уже жертва, а ты - тиран. И так бесконечно. Ты постоянно меняешься местами, пребывая то в роли жертвы, то в роли тирана. И теряешь прямо таки океан энергии, ибо на всё это необходимы колоссальные затраты сил для поддержания иллюзорной реальности, да ещё в двух ролях.

!!! ВАЖНО: Между первым пунктом и вторым был момент, в который было возможно выскочить, не погрузиться в глюк, состояние Маятника, окончательно.

В этот момент была некая пауза в виде внутреннего секундного молчания, когда передо мной со всей очевидностью встал выбор: - выйти из состояния через Приколиста (Шута-Дурака), то есть всё превратить в шутку, - или погрузиться в глюк.

Я этот момент осознала и выбор сделала по наигранному сценарию - пошла в погружение в Маятник. Хотя сделала было шаг в сторону Шута.

Это вот тоже интересно: действительно, из темных состояний можно выходить через Мир с Провидицей (проявить осознанность и придти к гармонии) и через Приколиста (снизить важность и серьезность вещей, почувствовать легкость и понять, и что можно просто играть).

Потом анализировала, почему всё же в последний момент я таки сорвалась в пропасть? Есть несколько мыслей.

Энергии Приколиста я не доверяю, эти энергии для меня чужие, мне не нравились люди, которые пользовались этими энергиями. В итоге страх - ступать в незнакомую зону. Что там будет? Плюс не хотела отказываться от своей реальности, в которой уже укрепилось представление, что ОН МЕНЯ ОБМАНЫВАЕТ, а я уже не отличаю шутку от вранья в этот момент.

Вот тут я не совсем согласна: скорее всего описываемые люди именно шутили, а не находились на потоке Приколиста. В состоянии Приколиста человек совершенно не обязательно будет шутить, кстати. Он может сыграть и в серьезного. Но все равно чувствуется :)

Энергии Маятника мне знакомы, сценарий наигран, всё заранее известно. А о минусах и неминуемых потерях в этом состоянии просто не задумываешься, увы.

3. Выход. Долго висеть в состоянии глюка невозможно - висишь ровно столько, пока не потеряешь такое количество энергии, которой в прекрасный момент уже не хватит на поддержание иллюзии, ибо просто банально начинает жутко болеть голова, сил о чём-то думать просто нет, хочется, чтобы это всё закончилось. Возможны другие варианты - например, какая-то фраза человека со стороны вырывает тебя из глюка. Но потери энергии всё равно колоссальные.

!!! ВАЖНО: Как показывает практика (не только на моём примере), но почему-то очень важным является в глюке момент принятия. Подозреваю, что именно этим моментом отрабатывается страх. Ты принимаешь итог этого страха (иллюзорный, надо признать, потому как ты ещё живёшь в глюке). К примеру, что всё: деньги действительно украли - принял, тебя бросили из-за твоей идиотской истерики - принял и сказал себе, что если бросят из-за этого, то просто будешь жить дальше, а если из-за такой "мелочи" от тебя решат отказаться, значит просто не твоё. Таким образом, подозреваю, что есть один огромный плюс в этих глюках - это ОТРАБОТКА СТРАХОВ. В момент принятия он исчезает.

Это было через Мир (через осознаннность, задав себе вопрос "А что в этом самое страшное?" столько раз, сколько потребуется, чтобы честно ответить, что не так уж и страшно было), а можно и через Приколиста - довести ситуацию до абсурда. И кстати, глюки - это не "плюс", а следствие момента неосозанности, а "плюс" - в том, чтобы помотреть на ситуацию как Провидец и сделать хорошие выводы.

 

Так вот, про Приколиста: есть масса симаронских техник, которые чудесно работают. Человека вышибает из привычного шаблона поведения (мыслей, эмоций, состояний) и дальше знакомый и наигранный сценарий, о котором говорит Аня, уже становится невозможен.

Так, может, есть способ отработки страхов не такой затратный и более гуманный и по отношению к себе, и по отношению к другим? ;) Дополнения, уточнения и вопросы - приветствуются :-)"

***

Честно говоря, я пока не нашла какого-то другого глобального способа проработки страхов, кроме того, как идти туда, куда они не дают ходить и быть в тех состояниях, которые они нам мешают испытывать. Через Мир с Провидцем или через Приколиста - это уж кому как легче. Что же касается гуманности, то чем навык более отлаженный (чем легче и быстрее человек делает выбор), тем более гуманно выходит - и менее энегозатратно, кстати. Ну например, - если бы я сейчас не болся, что меня обманут, то я был бы совершенно спокоен и посмеялся. Если бы я не боялся, что не получится, то я бы много выступал на публике. Если бы я не боялся остаться один и не ревновал, то я бы сейчас чувствовал любовь и удовлетврение. И ДЕЛАТЬ ЭТО.

 

 

А вот конкретных техник очень много - и каждому подходит какая-то своя. И важно именно эту свою найти.

У кого какие наработки в этом вопросе? :)