11212024Чт
обновлено18.12.2019

slot

Провидцы: кто они?

Дорогие Провидцы, вы, наверное, знаете, что вы бываете разные? ))

У каждого представителя этого Вектора Реализации со временем появляется "специализация" - некая область, где его интуиция работает лучше всего. И это естественно, потому что так достигается мастерство.

Скажем, все врачи на первых курсах учат общую физиологию. Но потом кто-то становится хирургом,кто-то детским диетологом, а кто-то глазным. Также есть терапевты - это те которые везде боле-менее что-то понимают, а потом отправляют к другим специалистам, если что.

На мой взгляд, очень важно наблюдать за собой и отслеживать: вы Провидец для чего?

Из вариантов, которые можно прямо сходу предложить по специализациям Провидца, есть такие:

- хорошо видят прошлое человека - или будущее - видят будущее, но не на уровне человека, а на уровне, например, государства - "поисковики" - умеют находить людей или предметы (украденные машины или клады, например) - видят потенциал человека, чувствуют его характер, знают, что он чувствует. Иногда все это на расстоянии и не зная его лично.

- хорошо чувствуют этим самым местом обман или неискренность - видят отношения - пара эти люди или нет, подходят ли друг другу, будут ли счастливы вместе - чувствуют землю, местность, полезные ископаемые - чуют бабки )) не удивляйтесь, есть Папессы с потрясающим бизнес-чутьем - диагностируют ауру, состояние здоровья - диагностируют магическое воздействие - видят души, сущности, домовых и все такое прочее

Это только примерный список - мне было бы очень интересно узнать, что вы можете к нему добавить, и какие у вас наблюдения. Ну и естественно, обычно это не один какой-то вариант, их может быть несколько.

А вот пример того, как это бывает, от Провидицы Алены Гиновой:

"(...) я поняла, что очень недооценивала (свою) интуицию - вследствие недоверия к себе, я это доверие потихоньку нарабатываю, но все же интуицию своим талантом или даром не считала. Мне припомнились многие эпизоды того, как проявлялась интуиция во мне, ретроспективно, и стало видно, что лет эдак десять назад это было редко и эпизодически. Теперь же, в последние несколько лет, этот поток во мне включается все чаще и чаще, и информация, приходящая в нем про разное - от бытового до душевного и духовного. И в режиме "тiльки для себэ", и для других людей, а иногда и просто так.))(...)

Аня где-то в комментариях к отчетам выдвинула версию, что я "поисковик", т.е. потенциально могу искать пропавших людей и предметы. Был у меня в жизни такой эпизод, да.

Аккурат за пару месяцев до переезда из Москвы пропала знакомая по Магическому Театру, мы с ней одно время общались. Когда мне только сообщили эту новость, я просто отказывалась, не хотела верить тому, что во мне сказало о том, что она убита! Стала спрашивать и консультироваться со знакомыми видящими, кто ее не знал лично, чтобы перепроверить. Все были единодушны... Но "официальных" подтверждений не поступало, и я с еще одной девочкой пошли на поиски. Мы нашли это место в Измайловском парке; там мучительно корежило и было ужасно. Но тела там не было. Через еще несколько дней выяснилось, что Веронику убил маньяк и это было не первое подобное преступление с таким "почерком" в парке; маньяка случайно поймал какой-то ночной охранник или мент, когда тот вышел из парка с руками в крови - его остановили на всякий случай для выяснения; поэтому тела мы не нашли - к моменту наших поисков оно еще неопознанное было в морге. Вот тебе и "поисковость"(...)"

Также полезно замечать, в каком формате интуиция работает лучше. У кого-то это чаще происходит спонтанно, у кого-то в ответ на вопрос. Кто-то может контролировать эти вспышки и посмотреть только то, что ему нужно. Кто--то видит, что показывают, а специально вызвать видение не может.

И наконец, полезно замечать канал, через который информация приходит лучше всего. Бывает ясновидение, яснослышание и яснознание. Бывают сны. Карты. Ощущения в теле. Образы. А кто-то слышит запахи и ориентируется по ним. И наверное есть еще масса всего, что я не знаю.

А как у вас? Есть интересные наблюдения над собой? Поделитесь!

(с) Анна Гак

 

 

Комментарии   

Юлия
0 # Юлия 16.01.2015 06:41
Анна, здравствуйте! У меня часто случается так, спонтанно о чем-то подумаю, то и происходит. Иногда не по себе, это предвидение или материализация мыслей? Больше токого ничего за собой не наблюдала,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
sviet
0 # sviet 17.01.2015 00:48
Юль, если "спонтанно", т.е. размышления приводят вас к этой мысли не в результате логической цепочки , а мысль просто появляется ниоткуда, это интуитивное предвидение. Буквально это означает, что в определенные моменты вы воспринимаете информацию напрямую из информационного поля.

Не надо этого бояться, надо относиться к этому спокойно. Старайтесь развивать эту способность - постарайтесь заметить и запомнить ваше состояние на момент, когда это происходит, и воспроизводить его как можно чаще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна Гак
0 # Анна Гак 17.01.2015 00:50
хмм.. а если специально об этом подумать, то тоже происходит? )) или нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
sviet
0 # sviet 17.01.2015 00:53
безусловно, происходит, но у тех, кто умеет отличить вывод ума от голоса интуиции :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Татьяна
0 # Татьяна 29.06.2015 11:27
У меня тоже бывают такие быстрые вспышки, когда информация приходит, но я обычно не придаю этому большое значение. И сны вещие снятся иногда, вот их я пытаюсь понять. Еще какие-то советы раньше давала, прям в воду глядела, но тоже не придавала значение этому. Это шло как-то само естественно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна Гак
0 # Анна Гак 29.06.2015 16:41
Татьяна, здравствуйте! Спасибо, что поделились :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Наталия
+1 # Наталия 05.08.2015 10:48
А я чувствую когда люди мне врут,сложно было поначалу осознать,что некоторые врут просто так,Я всегда в эти моменты думала:"Да нуууу,да нееее,зачем?Я ошибаюсь скорее всего"А потом оказывается,что не ошибаюсь.В тот момент,когда понимаешь,что тебе врут,чувство внутри такое неприятное,и неловкость какая то,типа чел мне врет,но знает,что я знаю,но все равно врет,а я делаю вид что верю,но знаю,что он знает.Вот так только и могу описать это чувство.Бррррр!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна Гак
0 # Анна Гак 06.08.2015 20:12
Врут обычно либо по привычке, либо когда боятся сказать правду )) и обычно второе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светлана 25.10.2015 17:38
У меня хорошо получается территориальный маркетинг, участвовала в разработке 5 муниципальных и 2 областных программах по развитию территорий. При этом образование у меня - лесничий. Но на первом этапе, когда нужна концепция у меня получается лучше всего. Потом включаются экономисты и пр.
Когда начала анализировать как у меня это работает, пришла к выводу, что это описано в шаманских техниках. В тех, где описывается работа с Духами Места. Позабавило, что получилось наоборот. Обычно человек узнает технику и потом работает.
Мне нужен обязательно физический контакт, или подробный визуальный ряд, вплоть до геологической карты. Потом, мысленно, появляется карта как у военных стратегов - стрелочки, кружочки, ставка, разведка и пр. И отдельно в столбик расчеты.
Еще четко знаю как человек на самом деле ко мне относится. И это самое грустное. Зато очень хорошо развивает принятие мира таким, как он есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
sviet
0 # sviet 02.11.2015 16:02
Светлана, спасибо за ваш комментарий и подробное описание. Это очень ценные и интересные наблюдения. И самое важное - то, что вы используете и развиваете ваши качества! Удачи вам и новых достижений на пути самопознания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Татьяна
0 # Татьяна 16.02.2016 12:02
Здравствуйте, я решила рассказать о своей интуиции.
Я чуствую, когда в душе человека сидит какая-то печаль, переживание, страх. Иногда даже вижу застарелые страхи, даже если человек в настоящий момент чувствует себя хорошо. Сразу, иногда спустя время, приходит решение проблемы для этого человека. У меня внутреннее стремление к гармонизации души человека. Не могу остаться равнодушной. Если люди готовы доверить свою проблему, то предлагаемое мной решение обычно помогает справиться с внутренней дисгармонией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна  Гак
0 # Анна Гак 16.04.2017 15:59
Татьяна, большое спасибо, что вы поделились своей историей! И решение, которое вы предлагаете отличное!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Диана
0 # Диана 01.03.2016 13:49
Почитала , почитала и озадачилась. Я как-то не считала необычным чувствовать людей, не задумывалась б этом. Для меня совершенно ясно настрой человека, его сомнения, страхи и т.д В общем когда человек прячет какую-либо эмоцию я это вижу, ощущаю, не знаю как сказать. Знаю чт сказать чтобы было легче, знаю что скажу о чем то и будет дна реакция, а о другом, будет совершенно другая. Могу предсказать поведение человека.
Неадекватных чувствую сразу, прям опасность от человека идёт.
Я не понимала чём выражен мой Провидец, теперь, наверное, поняла =))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна  Гак
0 # Анна Гак 16.04.2017 16:04
Диана, здравствуйте! Очень здорово, что вы разобрались! А если вы еще начнете и развивать это качество, то будет совсем отлично. Желаю удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Розалия
0 # Розалия 31.05.2016 15:33
Здравствуйте!
Расскажу немного о себе. С юного возраста видела сны которые четко показывали что будет(например) вижу молодого человека, не только тело, но и его душу и характер, что из он представляет и будет представлять.И место знакомство+дейс твие. У меня бывают видения, они позже сбываются или предупреждают о чем либо. Могу видеть чакры у людей, вижу верхнее соединение от головы верх(как бы полупрозрачны сероватый воздух) у тех кто обладает определенными способносностям и он более интенсивный. Вижу сущности что изнутри что снаружи, тоже самое если есть светлое, вплоть от ангелов и демонов и т.д.. При чем не всегда впадая в транс. Вижу внутренние органоны человека, более отчетливо если я его потрогаю. Сильно чувствую лож. Даже когда человек пишет и я его не вижу. А еще могу видеть тотемы людей очень отчетливо что в живую, что по фотографии. В остальном я себя еще не пробовала, однажды я увидела кто украл сумочку у знакомой, вплоть до дома, квартиры и его номера мобильного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна  Гак
0 # Анна Гак 16.04.2017 16:05
Розалия, круто! То что вы рассказываете, прямо тянет на профессию поисковика! Спасибо большое, что поделились!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 16.04.2017 06:13
С раннего детства вижу сны. Лет в 10 предвидела свои экзамены :) потом начала с этим играть...записы вать и пытаться что-то изменить, в итоге знала как пройдет экзамен по истории до секунды. И в этот момент почувствовала себя наблюдателем со стороны. Все понимала, видела, но исправить и вмешаться в ход событий не могла. Это было странное ощущение, когда хотелось не допустить ошибку и не сдать раньше/быстрее, как я люблю. Но нет, я была бессильна.

Далее я уже своему видению снов не удивлялась и записывала. Исполнялось все в течении 1-3 месяцев.

В 17 лет впервые провалилась в осознанные сновидения (или это я только это так называю). Сон во сне как с Ди Каприо в фильме "Начало". После того как проспала часов 36....и оказывается прошло 1,5 дня, а не ночь...я испугалась. Т.к. я все видела, но мама сказала что я спала....а она на работу ходила, ужин готовила. И я ей весь ее день рассказала.
После этого мне было страшно и я боялась засыпать))))))) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна  Гак
0 # Анна Гак 16.04.2017 16:07
Было бы очень интересно узнать, как вы справились с этим страхом. И большое спасибо, что поделились!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 16.04.2017 17:41
Не справилась) потому что больше так не проваливалась. Видимо, сама себе заблокировала. Стала читать про это, изучать. Пишут, что для этого нужна подготовка, защита и энергия...иначе , правда, там можно зависнуть и просто энергетически не хватит сил вылезти) не знаю насколько это правда...был бы коуч-проводник, как вы Анна....ясный, образованный и с большим опытом, я бы с энтузиазмом это развивала. Пока таких людей не встретила. Никто доверие не внушил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 16.04.2017 06:14
- И про отстраненность Провидцев.

Да, я эмоционально всегда была холодной в очень страшные периоды. Семья у меня была еще та... Много было скандалов (у бабушки с дедушкой) и прям жестких с "мордобоями". Я всегда видела корень и не ревела, а тупо звонила куда надо или звала кого надо. Ясно видела ситуацию и чем может кончится. Понимала что моя детская истерика не поможет.

Видела как человек топился. Ну что тут истерить? Дала по "мордасам" сама) перестал топиться)
Хотя на вид и не скажешь по мне))) что могу дать кулаком))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна  Гак
0 # Анна Гак 16.04.2017 16:09
Супер! Недаром из Провидцев получаются еще и хорошие медики! Видимо и полицейские из них получаются отличные!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 16.04.2017 17:43
Да, могла бы быть юристом или криминалистом легко)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 16.04.2017 06:15
Я не умею сопереживать, когда другие ревут за родственников.. .и т.п.
Не умею сопли разводить.
Так сейчас с моей бабушкой. У нее рак. Я предложила ей все что могу. Та отказалась. И снова мне ровно внутри. Нет переживаний и нет сожалений. Я считаю что она сама себе это устроила. Вижу причины и то как она себя до этого довела. И как себя ведет сейчас. Она сама не хочет выбираться. Я функционально сделала все...от психологии до материального.

Раньше я думала что просто у меня закрыты какие-то эмоциональные каналы. Оказывается это эмоциональная прозрачность. А то я уже на тренинги по раскрепощению эмоций хотела пойти)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Анна  Гак
0 # Анна Гак 16.04.2017 16:10
Думаю у вас и без тренингов все прекрасно! Большое спасибо, что поделились! Удачи вам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Ольга
0 # Ольга 16.04.2017 17:45
Спасибо за вашу статью и рассылку.
Решился мой большой внутренний вопрос)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Мария
0 # Мария 28.02.2018 12:43
Я чётко вижу ответы на поставленные вопросы. Редко-редко встречается вопрос на который у меня ответа нет.
Ответ приходит либо сразу словами (я начинаю говорить, не зная, откуда я это знаю), либо в видении: я закрываю глаза и вижу душу человека, который задаёт мне вопрос, и её состояние и действия Изредка могу увидеть того, о ком спрашивают, и я его не знаю.

У меня срабатывает именно зрение. Иногда даже не нужно закрывать глаза или обеспечивать темноту: видение накладывается на то, что я вижу в реальности. Вижу я души, духов местности, тёмные сущности, тотемов, богов. И всем им могу задать вопрос, попросить указать, разъяснить, уточнить, а иногда и что-то сделать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Добавить комментарий


Интересная статья? Поделись ей с другими:

Объявления

Книга С. Райкова
Невыдуманное счастье: как разучиться быть несчастливым?
Самореализация
Обучающий курс "Секреты Самореализации"
Ретранслятор Рэйки
Способ разнообразить вашу практику

Дистанционный курс "Рэйки-Диски" от Анны Гак

Совет дня:

Сегодняшний диск напоминает нам о необходимости в этот время уделить особенное внимание своему здоровью и самочувствию.


Читать дальше...

Facebook

Вконтакте

Синхролог

JA Teline IV
Анна Гак - руководитель проекта

Синхролог

JA Teline IV
Святослав Райков - руководитель проекта

Преподаватель

Анна Бывшева, аспирант СИНХРОверситета

Преподаватель

dina
Дина Брамман, Красноярск. Аспирант СИНХРОверситета