11232024Сб
обновлено18.12.2019

slot

7 факторов развития интуиции

Аудио версия статьи: 

  

Скачать аудио-файл

 logikaНа тренингах и в книжках нам все время говорят “отключите логику, прислушайтесь к интуиции”. Есть и другие книжки - про “мыслите разумно, чувства вас только путают”. Читая их, мы постепенно смиряемся с мыслью, что интуиция и логика - это разные вещи, и работает либо одно, либо другое. Такое представление в корне не верно и может в какой-то момент стать помехой нашему развитию. На самом деле, логика и интуиция у человека развитого и целостного работают вместе, усиливая и корректируя друг друга. Статья будет о том, как это происходит и о том, как к этому прийти.

Давайте для начала определим, что такое логика и интуиция. Логика - это мышление с опорой на доступную нам информацию и осмысленный опыт. Этот опыт может быть собственным, а может быть заимствован от других людей, которые участвовали в нашем воспитании. Интуиция - это конгломерат информации, полученной через разнообразные ощущения и в форме ощущений.

Интуиция имеет дело с вещами, которые мы не осознаем или не замечаем, - поэтому мы знаем результат, но не знаем, каким образом он получен и какие именно данные участвовали в этом синтезе.

Очень часто это мелкие детали, которые мы заметили, но не зафиксировали - вроде микромимики другого человека или сопоставления разрозненных фактов, часть которых мы сознательно не вспомнили бы. Или это ощущения нашего тела от взаимодействия с определенным физическим или информационным пространством. Или считывание еще каких-то каналов, которые мы называем “сверъестественными”, поскольку точно не знаем, как это работает.

Чем больше развиты чувствительность и внимание в целом, тем больше мы можем считывать такими “не очевидными” способами, - тем сильнее будет работать интуиция. Вы знаете, что у людей наблюдательных интуиция, как правило, очень сильная - как раз по этой причине.

В развитии человека интуиция и логика должны участвовать синтезно, иначе оно получится однобоким. Я последние несколько лет очень внимательно наблюдаю за своим собственным развитием и за моими ученикам, и я пришла к ряду полезных выводов, которыми я и собираюсь поделиться в этой статье.

  1. Когда мы не нашли очевидных ответов на свои вопросы, мы начинаем искать не очевидные и приходим в эзотерику. Там нам первым делом говорят - медитируй и отключи ум, развивай интуицию. Это в целом верно, но только потому, что в начале человеку нужно попасть в другую крайность, чтобы получить отчетливый результат, и там полумеры не работают. Но вряд ли хорошая идея понять эти слова буквально, и правда что-то отключить! Точно так же, как в работе любого ученого без интуиции было бы никак, и все ученые об этом знают. Просто они не видят мистики в этом процессе. Интуиция и Логика должны работать вместе, и именно в этом здоровое проявление той, и другой. Когда они действуют сообща, мы называем это состоянием Потока - именно в этом состоянии человек наиболее эффективен. Соответственно, нужно не заменить одно на другое, а отстраивать более слабое на основании того, что является более сильным.
  1. “Интуитивный” - не значит “парящий в облаках” и не прибегающий к расчетам вообще. Мы можем интуитивно чувствовать, что в этом месте хорошо бы построить дом, и что нам в нем будет очень комфортно. Но все-таки хотя бы минимальный план дома у нас должен быть, и цемент смешивается с песком, все-таки, в определенной пропорции. Если это не так, то налицо явный перекос, который тоже нуждается в исцелении. Сильным интуитам немножко логики еще никогда не вредило - а не только наоборот.
  1. Развитие интуиции - это развитие чувствительности и восприимчивости в широком смысле слова - это развитие каналов восприятия. Развитие интуиции связано:

     со способностью улавливать сигналы своего тела (ощущения, зрение, слух, обоняние, вкус и течение энергий),

     со способностью отслеживать свои эмоции и состояния, которые часто подсказывают нам, какой именно вывод сделало подсознание,

     с наблюдательностью и вниманием к деталям,

     со способностью управлять своим вниманием (иначе мы будем, например, поглощены своими переживаниями, и вообще ни на что другое внимания не обратим),

     со способностью вовремя расслабляться (иначе обилие напряжений не даст прислушаться к чему-либо, кроме них),

     с развитым образным мышлением, которое часто помогает трактовать то, что мы чувствуем,

     и с некоторой внутренней свободой, которая позволит нам рассмотреть любые ответы, а не только те, которые вписываются в наши ожидания или привычки.

Итого у нас с вами есть семь основных факторов развития интуиции, к каждому из которых мы еще вернемся, чтобы рассмотреть подробно.

И еще один, восьмой, фактор развития интуиции - это опыт ее практического применения. Того, чтобы не только услышать ее, но и поступить согласно услышанному. Это сообщает нашему подсознанию и нашему пространству, что интуиция для нас играет важную роль. Тогда она начинает совершенствоваться - как любой постоянно используемый навык. А вот от отсутствия применения она, как раз, атрофируется - и отпадает примерно по тем же причинам, по которым у нас с вами нет хвоста.

  1. Итак, давайте посмотрим поподробнее на факторы развития интуиции.

     Способность улавливать сигналы тела- как физические, связанные с пятью органами чувств, так и энергетические.

Это очень важный фактор, потому что процентов 80 информации мы считываем и получаем именно так. Именно отсюда в языке есть такие выражения как “ноги туда не идут”, “я чувствую, что нам туда не надо”, “этот Вася какой-то мутный”, “мне здесь не уютно” и так далее.

Все это связано с сигналами тела о том, что мы попали или собираемся попасть в пространство, с которым плохо совместимы, в положение, в котором есть какой-то конфликт.

Когда мы начинаем прислушиваться к телу, интуиция делает резкий скачок в своем развитии. Начните с простого. Входите в новое здание? - Прислушайтесь, как поменялись ощущения в теле. Обратите внимание, какие произошли изменения? Или хотя бы ответьте на вопрос - стало вам более комфортно, чем было, или менее комфортно? Это уже хорошее начало.

Выбирая из двух вариантов, почувствуйте себя в пространстве и того, и другого, и задайте себе вопрос - где ощущения приятнее?

Или посмотрите мой новогодний вебинар, в котором я рассказывала о точном способе получения ответа “да-нет”, - этот способ тоже связан с ощущениями и очень наглядно вам продемонстрирует, как много у нас, на самом деле, ощущений. Когда мы их не блокируем, они на нас буквально наваливаются.

То же самое касается и энергетических сигналов - немного практики, и вы начнете понимать: это решение блокирует ток ваших энергий или нет, исцеляет ваш организм или нет. Этому виду чувствительности я обучаю на занятиях по Рэйки, где все это можно отработать на практике. И кроме того, в Рэйки тренируется способность к целостной реакции на всех уровнях, что является основой уже не только восприятия, но и изменения реальности.

     Способность отслеживать свои эмоции и состояния. Эмоции нужно замечать, но нельзя целиком на них полагаться - вы очень легко это заметите, если понаблюдаете. Эмоциональная реакция не такая надежная как физическая, - может быть потому, что тело у нас появилось еще тогда, когда мы квакали по Дарвину или принадлежали к первой расе по эзотерикам, а эмоции возникли чуть позже. Все базовые реакции у нас телесные, но эмоции тоже играют важную роль. Эмоциональное состояние человека - это чаще всего отражение того вывода, который он недавно сделал - сознательно или не осознанно.

Почему эмоциям не нужно верить на сто процентов? Потому что они во-первых, очень подвижны (даже корень слова эмоции содержит в себе значение “движение”), и поэтому лучше не принимать стратегических решений с опорой только на эмоции. А во-вторых, эмоции могут быть как результатом синтезного считывания информации, так и результатом случайной мысли, мимоходом озвученной нашей бабушкой.

Иными словами, - мы интуитивно уловили, что что-то с васиными намерениями не так - и у нас портится настроение. Или наша бабушка заявила, что Вася ей не нравится - и у нас, опять-таки, портится настроение. Второе, как вы понимаете, интуицией не было, это просто чужая логика и картина мира повлияли на наши чувства.

Различить источник наших эмоций можно, но это требует навыка, поэтому поначалу лучше просто смотреть, целостная у нас реакция или нет. Если все очевидные признаки за, и эмоции тоже за, то и отлично, а вот если есть расхождение, то это повод присмотреться к ситуации получше.

Ну например, нам куда-то очень хочется, и это вызывает большой эмоциональный энтузиазм, но при этом весь наш жизненный опыт орет о том, что нам там делать нечего. Это не повод броситься туда прямо сразу, но это точно повод рассмотреть варианты.

Или наоборот - все выглядит безопасно, но эмоции при этом тусклые и мутные. Тоже повод задуматься.

Только помните все время о том, что и ощущения, эмоции и состояние нашей энергии могут быть не результатом глубокого прозрения, а еще результатом того, что вы вчера лишнего покушали, и это мы тоже не можем сбросить со счетов. Кстати, именно в этом одна из причин того, что интуиция тоже может ошибаться, мы поговорим еще об этом.

     Управление вниманием. Внимание - это наш базовый ресурс, и способность управлять им регулирует широту канала нашего восприятия. Подробности об этом вы можете узнать из моей лекции о диске “Ресурсы” из базового курса СИНХРОвидения (ТМ) - которую я вам от всей души рекомендую. Там все очень понятно рассказано, что позволяет мне здесь не повторяться.

     Способность вовремя расслабляться. Эта способность важна по той же причине, по которой вы лучше слышите свою интуицию, когда у вас не болит живот, чем когда болит. Напряжение (эмоциональное или физическое), съедает ресурс внимания и ограничивает его спектр несколькими градусами. Когда у нас болит живот - можем мы фокусироваться на чем-то, кроме этого? - либо нет, либо с огромным трудом.

Все остальное работает точно так же, и именно отсюда взялась поговорка “в здоровом теле здоровый дух” - чудесная, кстати, мысль. Знаете людей, которые занимаются духовным ростом, но при этом совсем не передвигаются и едят всякую гадость? имеют лишний вес и не чистят организм? это большая ошибка. Так что, витамины очень помогают развитию интуиции, проверено - в здоровом расслабленном теле для восприятия куда меньше помех, и поэтому оно более качественное.

     Образное мышление и воображение. Эта способность связана с возможностью задаваться вопросами относительно ситуаций, которые еще не случились. И кроме того, образное мышление часто помогает нам трактовать интуитивные сигналы. Ну например, мы ведем машину, собираемся перестроиться в левый ряд, и в теле рождается от этого решения какое-то беспокойство и сопротивление. Очень удобно, если при этом визуальный образный ряд показал нам картинку про то, что там может быть проблема. Способность получать целостный образ ситуации мы развиваем в курсе СИНХРОвидения.

     Ну и наконец - внутренняя свобода. Или же способность не быть на сто процентов обусловленным предыдущим опытом. Это можно назвать “открытость” или “широта мышления” или “доверие к вселенной”. Речь о “вживленном” на уровне ощущений предположении, что все может быть не так, как я ожидаю, - и это не плохо. Это открывает дорогу к неочевидным выводам - раз, и к способности открывать для себя новые каналы восприятия - два. Количество каналов увеличивается со временем - как и широта уже существующих.

intuit6. Следующее, о чем нужно поговорить - это способность задавать вопросы. Большинство людей не задают вопросов своей интуиции - они только могут услышать ее, когда ее сигнал очень очевиден. Это называется “и вдруг я точно почувствовал, что это мое” или “и вдруг я услышал прямо голос у себя в голове - представляешь, прям реально голос, как будто кто-то на ухо сказал”. У большинства людей такой случай бывает 2-3 раза в жизни и запоминается как опыт, который помог, но который мы не можем ни осознать, ни воспроизвести.

Люди, которые заняты развитием интуиции, мечтают не об этом, а о том, чтобы иметь возможность в любой момент задать вопрос и получить на него ответ. Это специальный навык, который нужно тренировать отдельно, и который рождается в результате регулярного и грамотного задавания вопросов, и анализа и применения ответов. Практика показывает, что лучше если нас этому обучает кто-то, кто это уже умеет - так намного легче. Мы обучаем этому в курсе СИНХРОвидения.

7. Еще один важный момент - вопросы, которые мы задаем себе, должны быть значимыми. Это фокусирует нас на получении ответа и помогает легче отследить свои ошибки, если мы их допустили. Именно по этой причине угадывание “для тренировки” - вроде попыток определить, крестик там или нолик на бумажке, не работает. Курсы по развитию интуиции освоенные на угадывании абы-чего не принесут пользы и очень быстро наскучат, поскольку это почти стопроцентная потеря времени. Есть вещи, которым можно научиться только на опыте реальных ответов на реальные вопросы, которые вас реально волнуют.

Реальный опыт начинается тогда, когда мы задаем настоящие вопросы, и получаем на них настоящие ответы. В курсе СИНХРОвидения это происходит в середине обучения - с этого момента мы отрабатываем навык на реальных ситуациях, чтобы почувствовать в полной мере, как и что работает.

К этому моменту мы уже изучили как сделать так, чтобы предвзятое отношение к вопросу (страхи, например), не влияло на получение честного ответа. Вне контекста СИНХРОвидения, просто в жизни, вы тоже заметите, что только важный вопрос даст вам достаточное количество энергии, воли и терпения для получения правильного и полезного ответа.

Резюмируя, - нужно понимать, что интуиция, как и логика, работает только в ответ на настоящий запрос. Точно так же, как нам не интересно обдумывать какую-то скучную и не важную для нас вещь, вроде школьных задачек про белочек, точно так же сложно интуитивно прочувствовать ситуацию, которая нас совершенно не интересует. Другое дело, что мы должны быть готовы к любому ответу, а не только к “приятному” или “предполагаемому”. Все это можно натренировать, и гораздо быстрее, чем нам кажется.

8. Интуиция, как и логика, развивается, чаще всего, с возрастом. Юных гениев мы не берем - у них свой путь, как и в аналогичных “логических” случаях.

Возраст нам помогает потому, что возраст - это опыт. Как и в логике, в интуиции нам помогает опыт, просто он другого свойства.

Мы согласимся с тем, что обычно человек в 15 лет хуже мыслит логически, чем в 45 - и не только из-за гормонов, но и из-за того, что в 45 он уже имел удовольствие проверить, какие его выводы правильные, а какие нет. Именно поэтому многие вопросы в пятьдесят решаются намного быстрее и увереннее, чем в двадцать.

Меня не перестает удивлять, что именно в пятьдесят у нас в России начинают очень плохо принимать на работу в связи с возрастными ограничениями - правда же в том, что только к этому возрасту среднестатистический работник действительно хорошо осваивает свое дело. И если при этом у него хорошее здоровье и приличный уровень энергии, то ему цены нет.

Возвращаясь к логике - если мы однажды ошиблись (например, решили, что то, что он нас познакомил с родителями, значит, что он к нам серьезно относится, - чтобы мы ни понимали под этим словом), то мы в другой раз эту ошибку уже не повторим, и будем знать, что думать так не надо и что никакой связи и никакого “значит” там нет. Или что “бьет значит любит”. Тоже не значит! Ну и таких примеров сотни. В итоге мы делаем самый главный вывод - о том, что если мы склонны где-то поставить “значит”, то там его может и не быть! Наши выводы могут быть не верны, - понимаем мы. И обычно мудреем таким образом, становясь более гибкими. Если мы еще добавили к этому “и в этом нет никакой трагедии”, то вообще замечательно.

Для интуиции опыт так же важен, как и для логики, но только это опыт внутренний - опыт самонаблюдения.

Если мы уже ощущали какое-то чувство, которое приняли за “да”, а оно оказалось “нет”, то теперь мы будем знать. Если мы уже принимали решения, в которых ощущалась едва уловимая нотка сомнения, от которой мы отмахнулись, то теперь мы точно знаем, к чему это привело - ну и так далее.

С возрастом мы учимся точнее трактовать собственные ощущения. Для развития интуиции важно запоминать такие вещи и обращать на них внимание - чтобы больше не повторять.

9. Дальше - не нужно быть максималистами и ожидать, что интуитивные ощущения будут отчетливыми и однозначными.

И причин этой неотчетливости две - во-первых, несовершенство нашего аппарата восприятия, а во-вторых объективная сложность некоторых жизненных ситуаций, в которых нет однозначного ответа.

Это один из первых уроков, который быстро выучивают наши ученики на курсе СИНХРОвидения. Например, они задают вопрос “Насколько Васе благоприятно и перспективно открыть свой бизнес”? И получают ответ со смыслом “и да и нет, есть разные факторы”. Они смотрят на этот ответ и идут ко мне с вызовом - мол это как понимать?? это да или нет???

Друзья мои, важно запомнить, что получение интуитивных ответов - это не то же самое, что получение простых ответов. И часто интуитивный ответ – это не то же самое, что получить готовое решение. Ибо жизнь нередко немножко сложнее ответа “да или нет” - в ней еще может быть что-нибудь вроде “этот бизнес благоприятен в трехлетней перспективе, когда в него будет вложено много усилий и он начнет приносить отчетливый стабильных доход, но в то же время в полугодовой перспективе это сложное решение, потому что нужно будет уделать ему очень много времени и ты начнешь меньше видеть жену и детей - получишь от них немало упреков по этому поводу” - решай, что тебе важнее. Понимаете?

Интуитивный не значит “очевидный”. Расстановку приоритетов и принятие решений никто не отменял. Но зато интуиция или помогающие ей техники вроде СИНХРОвидения дадут нам ответ на вопрос о том, а будет ли там вообще успех через эти три года? Стоит оно все этих усилий или нет? Живая это ситуация или мы собираемся заточить себя в какую-то внутреннюю тюрьму в очередной раз?

Иными словами, мы узнаем и плюсы, и минусы - во всей многомерности и неоднозначности этой картины, если она такова, - и сможем принять осознанное решение. Ну и конечно, чем проще вопрос, тем проще ответ - нужно уметь задавать и простые и сложные вопросы, и это тоже навык, которому необходимо научиться.

Возвращаясь к главному - интуитивно полученная информация не всегда приходит в очень четкой форме, и это нормально. Первый шаг при получении какой-то информации или ощущения - это задать себе вопрос, расслаблено ли мое тело, ровно ли я дышу, не считываю ли я сейчас какое-то собственные страхи или сильные желания вместо реальности? Это позволит отличить голос интуиции от всего остального.

А затем в полученное ощущение нужно “вчувствоваться” - тогда из него начнет приходить больше ответов и нюансов.

Развитие логики не начинается с высшей математики - оно начинается со складывания 2+2. С интуицией то же самое - в начале легче получить ответы на простые вопросы. Например - какой из двух вариантов в целом ощущается лучше? Чувствую ли я наличие или отсутствие какой-то помехи в пространстве, применительно к этому вопросу? И только потом мы сможем считывать больше деталей.

10. Как и логике, интуиции нужно прощать ошибки. Например, мы обычно не слишком заморачиваемся на тему того, что мы чего-то не понимаем - по математике, например. Очевидно, что мы сядем и в конечном итоге разберемся. Если мы сделали какой-то неправильный вывод, то мы прощаем себе это и в другой раз делаем правильный.

С интуицией почему-то по-другому. Одна ошибка нашей интуиции - это не “мы ошиблись”, это “у меня интуиция не работает”. Или еще лучше “она вообще не существует”. Это не так - это тоже всего лишь единичная ошибка, - часть нашего опыта и не более того. Не нужно интуитивные ошибки воспринимать как доказательство чего бы то ни было. Нужно просто учиться больше их не делать, как и в любом другом деле.

11. Чтобы интуиция и логика работали сообща, лучше всего научиться отслеживать свою реакцию и отклик на всех уровнях. В мыслях, теле, эмоциях, энергиях - и если этот отклик целостный, то можно не сомневаться. А если где-то есть конфликты и несовпадения, то обращать на них внимание. Способность к целостным реакциям развивает практика Рэйки - там на это есть специальное упражнение. В других практиках оно тоже постепенно приходит - с опытом.

12. Ну и наконец - для сложных логических и математических операций у нас есть формулы, таблицы и справочники. Профессионал может без них обойтись, а начинающему без них никак. С интуицией то же самое - есть инструменты, которые позволяют формализовать и лучше понять интуитивный поток.

Один из хороший примеров такой системы - это система СИНХРОвидения. В ней мы сочетаем и логику, и интуицию, позволяя одному помогать другому, что и обеспечивает тот самый “поток”, к которому мы все стремимся и в котором принимаются верные решения и даются верные советы.

Удачной вам практики, и я буду рада вашим вопросам и комментариям!


Курс обучения

Обучение

СИНХРОвидениетм  - это уникальный метод тренировки интуиции с помощью настольных игр с использованием новейших современных научных исследований. Он позволяет получать ответы на самый широкий спектр вопросов - от курсов валют до личной жизни, благодаря чему человек может делать оптимальный для себя выбор, зарабатывать деньги, достигать успеха. 

Не нужно обладать какими-либо особыми способностями или навыками - СИНХРОвидениетм доступно каждому. 

Целью этого курса является тренировка и развитие интуиции. По окончании курса вы сможете чувствовать ситуации, возникающие у вас, у ваших друзей и близких, или у ваших клиентов, и предлагать оптимальные пути для их гармонизации. То есть использовать СИНХРОвидениетм можно, как для себя, так и для помощи другим людям.

СИНХРОвидениетм - это увлекательная игра и замечательное развлечение, которое позволяет видеть, что реально помогаешь людям, дает возможность чувствовать их благодарность каждый день. 

Кроме того, курс позволяет не только существенно развить интуицию и способность к бытовому предвидению, но и нередко оказывается трансформирующим личность тренингом.

 



Чтобы познакомиться поближе с техникой обучения,

вы можете подписаться на бесплатный двухнедельный курс

"Введение в СИНХРОвидениетм " здесь


Для каждого учащегося курс будет длиться несколько месяцев и состоять из 2 параллельных курсов лекций: по СИНХРОвидениютм (все то, что связано с развитием интуиции) и СИНХРОcофии (тренерский курс для успешного консультирования и проработки проблемных ситуаций) + курс практических занятий по СИНХРОсенсорике.

СИНХРОвидениетм читает Анна Гак, СИНХРОсофиюСвятослав Райков. Эти лекции будут заочными – мы будем их записывать и вывешивать в закрытом сообществе для ознакомления. В том же сообществе вы  сможете задать нам свои вопросы. 

Для тех, кто живет в Москве, раз в три месяца у нас будут  проходить факультативные очные занятия  – с ответами на вопросы, теоретическим материалом и, что особенно важно,  введением в   практику СИНХРОвидениятм.

Также практические занятия  будут  онланй и в виде домашних заданий, которые вывешиваются в соответствующем сообществе, а затем проверяются и обсуждаются, что  очень нужно для закрепления материала  и общего понимания того, как все это работает. По такому графику мы постепенно изучим  весь комплект синхродисков. Полный курс теории и введения в практику рассчитан приблизительно на 10 месяцев.

После его окончания будет проведено несколько очных интенсивных занятий практики на полном комплекте дисков, на которых мы, уже освоив весь материал, будем тренироваться  делать настоящие синхронизации. Будет проведено 4 или 5 занятий.

***

Организационная информация:

Расписание лекций будет вывешиваться заранее. 

Стоимость курса 4500р. в месяц. За очные лекции вы доплачиваете по 100р на месте - за аренду зала. Посещение очных лекций является желательным, но не обязательным – при необходимости можно пройти практику раскладов индивидуально. Все лекции будут записываться на видео и вывешиваться в сообществе.

В конце курса вам выдается диплом о том, что вы прослушали курс (и прошли практику, если вы ее прошли), а также мы предлагаем вам пройти экзамен, успешно сдав который вы станете сертифицированным Синхрологом и сможете продолжить сотрудничество с нашим проектом, вести консультации у нас на сайте, преподавать и т.д.

Чтобы вы смогли практиковать СИНХРОвидениетм, вам нужно будет приобрести учебный комплект синхродисков – это стоит 1650р. Комплект не обязательно приобретать в самом начале курса, но желательно, потому что так вам будет удобнее и вы сможете начать практиковаться. Тем, кто живет в другом городе, комплект синхродисков высылается по почте, (почтовые расходы оплачиваются дополнительно от 350 до 550р в зависимости от региона).

Оплата занятий производится в конце предыдущего месяца или в начале нового  - после того, как занятия оплачены, вы присоединяетесь к закрытому сообществу (оно каждый месяц новое) и получаете доступ к лекциям и видеоматериалам текущего месяца. Информация о появлении новых материалов приходит к вам по рассылке, на почту.

Внимание: в курсе будут домашние задания – не очень объемные, но все же необходимые для наилучшего усвоения материала.

Курс достаточно объемный, - что-то придется выучить наизусть, что-то отработать на практике, выполняя упражнения. Все это требует некоторой самодисциплины и регулярности. Могу вам, правда, пообещать, что к концу курса вы будете уверенно опираться на свою интуицию, решите целый ряд собственных задач и сможете помогать другим людям.

Чтобы записаться, нужно направить заявку на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. – представиться, сказать о себе несколько слов, прислать свою фотографию и контакты. Мы запишем вас в группу, пришлем реквизиты для оплаты и ответим на все ваши вопросы, если они возникнут.

 

 

Записаться на курс можно по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Развитие интуиции с помощью СИНХРОвидения

Практика СИНХРОвидениятм развивает экстраординарную сверх-интуицию на уровне подсознания.

Постоянное взаимодействие с синхродисками приводит к появлению некоей формы отражения значения каждого диска в чувственном пространстве синхролога. Это немного похоже на то, как в нашем чувственном отражаются вкусовые впечатления от разной знакомой еды. Когда нам хочется есть, наше внутреннее чутье подсказывает нам то, какую именно еду нам следует выбрать.

В работе синхролога происходит похожий эффект. Когда мы постоянно задаем вопросы и получаем на них ответы с помощью синхродисков, у нас в конечном итоге вырабатывается чувственная взаимосвязь между задаваемым вопросом и правильным ответом. Мы как бы чувствуем правильный ответ в форме внутреннего знания, или другими словами, интуитивно знаем ответ.

Эффект настолько яркий, что синхролог часто знает заранее, с чем человек к нему пришел. Возникает эффект интуитивного потока, который открывает синхрологу прямой доступ к информационному пространству.

Поэтому обучение СИНХРОвидениютм - это в первую очередь еще и развитие уникальной способности к предвидению, т.е. интуитивному восприятию окружающей нас информации.

Подробнее об обучающем курсе...

 

Базовый курс обучения СИНХРОвидению

Обучение

СИНХРОвидениетм   - это уникальный метод тренировки интуиции с помощью настольных игр с использованием новейших современных научных исследований. Он позволяет получать ответы на самый широкий спектр вопросов - от курсов валют до личной жизни, благодаря чему человек может делать оптимальный для себя выбор, зарабатывать деньги, достигать успеха. 

Не нужно обладать какими-либо особыми способностями или навыками - СИНХРОвидениетм  доступно каждому. 

Целью этого курса является тренировка и развитие интуиции. По окончании курса вы сможете чувствовать ситуации, возникающие у вас, у ваших друзей и близких, или у ваших клиентов, и предлагать оптимальные пути для их гармонизации. То есть использовать СИНХРОвидениетм  можно, как для себя, так и для помощи другим людям.

СИНХРОвидениетм  - это увлекательная игра и замечательное развлечение, которое позволяет видеть, что реально помогаешь людям, дает возможность чувствовать их благодарность каждый день. 

Кроме того, курс позволяет не только существенно развить интуицию и способность к бытовому предвидению, но и нередко оказывается трансформирующим личность тренингом.

 



Чтобы познакомиться поближе с техникой обучения,

вы можете подписаться на бесплатный двухнедельный курс

"Введение в СИНХРОвидение тм " здесь


Для каждого учащегося курс будет длиться несколько месяцев и состоять из 2 параллельных курсов лекций: по СИНХРОвидениютм (все то, что связано с развитием интуиции) и СИНХРОcофии (тренерский курс для успешного консультирования и проработки проблемных ситуаций).

СИНХРОвидениетм  читает Анна Гак, СИНХРОсофиюСвятослав Райков. Эти лекции будут заочными – они вывешены в записи в закрытом сообществе для ознакомления. В том же сообществе вы  сможете задать нам свои вопросы. 

Практические занятия  проходят  онлайн и в виде домашних заданий, которые вывешиваются в соответствующем сообществе, а затем проверяются и обсуждаются, что  очень нужно для закрепления материала  и общего понимания того, как все это работает. Полный курс теории и введения в практику рассчитан на 10 месяцев.

Затем финальная практика (оплачивается отдельно) - и ваш диплом.

***

Организационная информация:

 

Стоимость курса 4500р. в месяц. Стоимость  финальной практики - 9000 руб.

В конце курса вам выдается диплом о том, что вы прослушали курс (и прошли практику, если вы ее прошли), а также мы предлагаем вам пройти экзамен, успешно сдав который вы станете сертифицированным Синхрологом и сможете продолжить сотрудничество с нашим проектом, вести консультации у нас на сайте, преподавать и т.д.

Чтобы вы смогли практиковать СИНХРОвидениетм , вам нужно будет приобрести учебный комплект синхродисков – это стоит 1650р. Комплект не обязательно приобретать в самом начале курса, но желательно, потому что так вам будет удобнее и вы сможете начать практиковаться. Тем, кто живет в другом городе, комплект синхродисков высылается по почте, (почтовые расходы оплачиваются дополнительно от 350 до 650р в зависимости от региона).

Оплата занятий производится в конце предыдущего месяца или в начале нового  - после того, как занятия оплачены, вы присоединяетесь к закрытому сообществу (оно каждый месяц новое) и получаете доступ к лекциям и видеоматериалам текущего месяца. 

Внимание: в курсе будут домашние задания – не очень объемные, но все же необходимые для наилучшего усвоения материала.

Курс достаточно объемный, - что-то придется выучить наизусть, что-то отработать на практике, выполняя упражнения. Все это требует некоторой самодисциплины и регулярности. Могу вам, правда, пообещать, что к концу курса вы будете уверенно опираться на свою интуицию, решите целый ряд собственных задач и сможете помогать другим людям.

Чтобы записаться, нужно направить заявку на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.– представиться, сказать о себе несколько слов, прислать свою фотографию и контакты. Мы запишем вас в группу, пришлем реквизиты для оплаты и ответим на все ваши вопросы, если они возникнут.

  

Записаться на курс можно по почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Купить курс целиком

Купить курс частями

Финальная практика

Базовый курс Синхрософии

Синхрософия - это наука о механизмах взаимодействия человека и информационного пространства.

Синхрософия изучает системные механизмы, управляющих нашим “внутренним пространством”, т.е. как работает наш ум, как формируются наши душевные, чувственные Состояния, как мы можем управлять тем и другим, и какое влияние это оказывает на информационное пространство, и соответственно, на обстоятельства нашей жизни.

Синхро – это от слова «синхронизация»,  это вот например когда вы подсоединяете ваш мобильник к компьютеру, то в результате синхронизации и в телефоне и в компьютере появляется одинаковая информация. В данном случае это означает соответствие того, что происходит в нашем субъективном внутреннем пространстве, тому, что происходит вокруг, в окружающем нас мире.

Вторая часть названия – софия – означает «мудрость». Таким образом, синхрософия – это наука о взаимодействии с информационным пространством, и о мудрости, которую нам щедро дарит вселенная, если мы готовы ее услышать.

В отличие от психологии, которую, согласно Википедии, называют “наукой о поведении и психических процессах в психике”, синхрософия изучает изначальные алгоритмы обучения, изначальные причины для тех или иных врожденных особенностях человека и его сознания, а также - конкретную механику, т.е. закономерности и связи между внешним и внутренним, локальным и нелокальным, образами и субъективной реальностью, чувственным и умственным, идеей и ее отражением в ощущениях, мыслях и обстоятельствах.

Также и люди - каждый видит свою “реальность”, по-своему ее интерпретирует и по-своему отражает в своем восприятии. Поэтому синхрософия ставит своей задачей увидеть мир по-возможности во всем его многообразии, выявить практические инструменты, позволяющех человеку эффективно управлять своим умственным и чувственным пространством, стать независимым и свободным от тех деструктивных привычных шаблонов, которые мешают ему быть в гармонии и в синхронизации со вселенскими информационными процессами.

В сихнхрософии важнейшим фактором является “взгляд с высоты”, то есть стремление увидеть мир глазами Вселенной, а не так, как он нам видится сквозь фильтр наших текущих представлений. Ведь не секрет, что муравей, слон, рыба,  птица и муха видят одну и ту же “реальность” радикально по-разному. Синхрософия дает нам возможность увидеть то, что видит муравей, с высоты “птичьего полета”. Это возможность увидеть картину в целом, увидеть тенденции, энергии отношений, закономерности и особенности. Поэтому это не просто инструмент управления своим внутренним прострнством, это еще и способ философского осмысления.

Знание синхрософии дает нам реальный практический инструментарий для подробной расшифровки тех процессов и состояний, с которыми мы сталкиваемся на каждом шагу в повседневной жизни. И подробно описывает как и что мы можем сделать для того, чтобы управлять этим. Чтобы послевкусие от жизни было позитивным и благостным, чтобы каждый день, засыпая, мы с закрывали глаза с ощущением благодарности к вселенной. Чтобы каждое утро, просыпаясь, мы начинали свой день с энтузиазмом и мотивацией.


Темы обучения базового курса синхрософии:


синхронизация с информационным "полем" или "пространством"

"я, мои желания и надежды и то, что происходит на самом деле", 
- управление обстоятельствами 
- управление вниманием
- знакомство с миром чувственного

все важные области жизни

- отношения-родители-дети-мужчины-женщины-личная жизнь-секс-поиск партнера 
- доверие-любовь-к-себе- любовь-счастье
- работа-карьера-деньги-самореализация, удовлетворенность, творчество
- смыслы-цели-планы-результаты-правила-установки
- эмоции, чувства, переживания, справедливость, "правда"
- прошлое-будущее-"здесь и сейчас"-осознанность


Форма занятий:

На закрытом ресурсе еженедельно будут выкладываться учебные материалы, в течение недели будет проходить обсуждение этих материалов

Раз в месяц будет проходить открытая очная лекция, посвященная ответам на вопросы, на которую можно будет придти лично при желании, привести друзей, послушать и пообщаться лично.

Лекция будет транслироваться через интернет, где также можно будет задать вопросы.
Лекция в форме видеозаписи также будет выкладываться для участников программы в интернете.

(c) Святослав Райков 

Руководитель Святослав Райков

e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.


О СИНХРОверситете

СИНХРОверситет - это новый интерактивный формат, в котором мы ставим перед собой цель объединить общение, исследования, обучение и субъективный практический опыт в областях, которые всегда актуальны для любого человека: любовь к себе, личная жизнь и отношения, работа и карьера, самореализация и творчество, деньги и успешность, управление внутренним диалогом и разрушение негативных эмоций, позитивные состояния и настроения, интуиция и предвидение, управление обстоятельствами и помощь другим людям, здоровье и долголетие -- для того, чтобы получить эффективный практический инструментарий, который каждый сможет использовать в своей повседневной жизни.

В СИНХРОверситете можно изучить ряд дисциплин, которые позволяют человеку ощущать себя более гармонично в повседневной жизни, лучше понимать, что с ним происходит, получать информацию из информационного пространства, предвидеть исход событий, преодолевать затруднения, эффективно и быстро развиваться в нужном ему направлении, жить в благополучии и комфорте:

Это СИНХРОЛОГИЯСИНХРОСОФИЯ И СИНХРОСЕНСОРИКА

Научные публикации

В рамках Синхроверситета особое внимание мы уделяем научной работе. СИНХРОвидениетм воистину неисчерпаемая тема для исследований и экспериментов.

Практически в любой области науки, общей или определенной, специфической, а также в бизнесе и в повседневной жизни - везде изобретения и открытия лежат просто под ногами.

Аспирантура

Аспирантура - формa повышения квалификации специалистов по СИНХРОвидениютм с целью подготовки их к соисканию учёнoй степени "кандидат наук".

Аспиранты исследуют различные области синхроВИДЕНИЯ, проводят опыты и эксперименты, результатом которых является кандидатская диссертация.

Сегодня наши аспиранты работают над формированием новых курсов, разрабатывают комплекты синхродисков. Темы: "Синхронизации бизнеса", "Профориентация", "Диагностика Сексуальности", "Ароматические масла", "Диагностика с использованием натуральных камней". 

Аспирантура - важный этап подготовки наших преподавателей.

 

Преподаватель СИНХРОверситета

Преподавать - это не только интересная работа, но и общение с заинтересованными, мотивированными людьми. Стать преподавателем СИНХРОверситета могут выпускники основного базового курса СИНХРОвидениятм, прошедшие специальный курс обучения (аспирантуру), и имеющие как минимум одну исследовательскую работу по СИНХРОвидениютм или смежным дисциплинам - Синхрософии и Синхросенсорике.

Объявления

Книга С. Райкова
Невыдуманное счастье: как разучиться быть несчастливым?
Самореализация
Обучающий курс "Секреты Самореализации"
Ретранслятор Рэйки
Способ разнообразить вашу практику

Дистанционный курс "Рэйки-Диски" от Анны Гак

Facebook

Вконтакте

Синхролог

JA Teline IV
Анна Гак - руководитель проекта

Синхролог

JA Teline IV
Святослав Райков - руководитель проекта

Преподаватель

Анна Бывшева, аспирант СИНХРОверситета

Преподаватель

dina
Дина Брамман, Красноярск. Аспирант СИНХРОверситета