08232019Пт
обновлено23.11.2018

slot

Влияние на человека его рода

Что такое карма рода? Если немного отойти от мистики, то происходит так: Абрам родил Мойшу, Мойша родил Изю, и так далее. И каждый из них передавал другому свое информационное пространство – по наследству. Будь то через ДНК, будь то через воспитание, будь то через передачу представлений о норме: у кого-то беспокоиться – норма, а у кого-то радоваться жизни – норма. При этом от конкретных обстоятельств тут жесткой зависимости нет.

При воспроизведении эти информационные поля усиливаются, при отсутствии воспроизведения – теряются. Например, если бабушку что-то напугало, а потом они с мамой шли по улице и их это опять напугало, то высоки шансы, что внучку это тоже напугает, потому что это воспроизведение информации.  А если несколько поколений это не воспроизводилось (или кто-то в себе это сознательно проработал), то у внучки это не проявится.


Отцы и дети

1309336194 father and child 61

Часто на синхронизации приходят клиенты, которые ради того, чтобы жить со своими детьми, отказываются от того, чтобы быть счастливыми, реализовывать свои проекты, налаживать свою личную жизнь. Считается, что детишкам так лучше, когда папа-мама рядом, даже если больше не любят друг друга.

При этом они забывают, что ребенок считывает те состояния, в которых пребывают родители и принимает их для себя как норму (подробнее об этом здесь) Поэтому, чтобы ребенок был счастлив, важно быть счастливым самому – он примет эту модель за образец. И если быть счастливым рядом с его мамой (папой) не получается, то значит так уж вышло, – лучше быть счастливым, но реже видеться, чем несчастным, и при этом каждый день рядом.

Как он (она) ко мне относится?

Sample image

Вот мы все говорим - отношения, отношения... А что на самом деле означает "он-она ко мне относится"? Кажется, это вполне очевидное на первый взгляд понятие никто точно еще не описал.Почему мне это кажется важным? Ответ прост: мы все время стремимся выяснить до конца свою роль, свою важность и значимость, свое место в жизни небезразличных для нас людей. И при малейшем сомнении в том, что эта роль, значение или место не соответствует нашим ожиданиям, нам становится плохо.

Мы чаще всего описываем этот вывод своим умом в самых драматических красках. Более того, мы охотно развиваем эту мысль и подводим под нее самые невероятные концепции, объясняющие причину случившегося. В подавляющем большинстве случаев, и описания, и развитие, и в особенности, концепции не имеют под собой ровным счетом никаких оснований. Другими словами, они являются плодом нашего воображения, следствием нашей картины мира, результатом воспитания в нас с детства определенных представлений или ценностей.

Человек не может без...

ozhidaniyaЧеловек не может без воды и воздуха, еды и тепла - он зависит от этих факторов и и должен все время об этом заботиться. Так как все это относительно легкодоступно в социальной системе, он вполне комфортно себя ощущает при наличии определенных условий. Любое отключение чего-либо из вышеперечисленного ставит под угрозу его жизнь. 

Но люди часто придумывают себе другие зависимости, которые создаются искусственно и искусственно культивируются. Именно эти зависимости хорошо бы свести к минимуму, поскольку чем их меньше, тем человеку легче и комфортнее живется. 

Необходимость в соответствии нашим ожиданиям окружающего нас мира - одна из фатальных зависимостей, которые формируют с детства и к которым нас приучают, как к норме.

Модели отношений

Как вам кажется - какой должна быть семья? Какими должны быть отношения? Что там обязательно должно быть и как оно должно проявляться? Чего там ни в коем случае быть не должно?

Модель отношений - это довольно туманный свод правил и установок, который есть у нас у всех, даже если мы этого не осознаем.

Authorization

Объявления

Книга С. Райкова
Невыдуманное счастье: как разучиться быть несчастливым?
Самореализация
Обучающий курс "Секреты Самореализации"
Ретранслятор Рэйки
Способ разнообразить вашу практику

Дистанционный курс "Рэйки-Диски" от Анны Гак

Facebook

Вконтакте

Синхролог

JA Teline IV
Анна Гак - руководитель проекта

Синхролог

JA Teline IV
Святослав Райков - руководитель проекта

Преподаватель

Анна Бывшева, аспирант СИНХРОверситета

Преподаватель

dina
Дина Брамман, Красноярск. Аспирант СИНХРОверситета